Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения |
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя в) организационно-правовая форма Организации отдыха учреждение г) тип Организации отдыха д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
а) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» е) сезонный. |
1.2. Документы |
а) учредительные документы Организации отдыха б) правила нахождения на территории Организации отдыха в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха г) программа развития Организации отдыха (при наличии) |
1. Устав МБОУ "СШ №9" 2. Положение о лагере с дневным пребыванием детей 3. Правила нахождения на территории 4. Программа воспитания. 5. Календарный план воспитательной работы. |
Документы
1.3 Руководство |
а) Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МБОУ "СШ №9" Заместитель директора по ВР Начальник лагеря |
Сабрекова Светлана Александровна Баженова Лариса Александровна Ваганова Елизавета Алексеевна Филиалов Организация отдыха не имеет. |
1.4. Педагогический и вожатский состав |
а) |
информация о составе работников Организации отдыха |
№ | Фамилия, имя, отчество | Наименование должности | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
---|---|---|---|
1. | Ваганова Елизавета Алексеевна | Начальник лагеря | Высшее, "Физика и информатика" |
2. | Попова Светлана Леонидовна | воспитатель | Высшее, "Физическая культура и спорт" |
3. | Иванова Ирина Владимировна | воспитатель | Высшее, "История и обществознание" |
4. | Афанасьева Екатерина Викторовна | воспитатель | Высшее, "Английский и немецкий язык" |
5. | Хабибуллина Анна Львовна | воспитатель | Высшее, "Английский и немецкий язык" |
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Наименование должности | |
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
1.5. Контакты |
а) контактные телефоны Организации отдыха б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
а) +7 (34141) 6-60-41 б) school9-glazov@yandex.ru в) 427620, Удмуртская Республика, город Глазов, улица Кирова, 75А |
2. Деятельность |
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха б) о датах проведения смен на календарный год в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) д) о методических разработках (при наличии) |
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 14 лет включительно, в первую очередь: Смена, 50 человек: 21 день: с 02.06. 2025 по 03.07.2025 г. |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления |
а) О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; б) об условиях проживания детей в Организации отдыха в) об условиях питания детей в Организации отдыха г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Год ввода здания в эксплуатацию - 1961. Проживание не предусмотрено. Питание организовано в столовой МБОУ "СОШ №13". Для организации питания имеется обеденный зал площадью 175,6 м2. Количество посадочных мест - 120. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Используются помещения в основном здании школы: ____учебных кабинетов на 1 этаже школы (№___– ____м2, №____ – ____ м2), спортивный (_____ м2) и актовый (_____м2) залы. Спортивный зал отсутствует. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, набор игр). Библиотека отсутствует. Имеются ____ внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью ____ кв. м. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с__________ . Вся территория Организации ограждена металлическим забором (высота – ____ м.), имеется озеленение, на территории имеется стадион, установлена площадка воркаута, хоккейная коробка, лавочки для отдыха. |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
а) сведения о порядке оказания платных услуг; б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки; в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии); г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Платных услуг Организация не оказывает. Организовано 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 227,50 руб. в день на 1-го ребенка. Отсутствуют. 1. Заявление родителей (законных представителей). 2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья. 3. Копия свидетельства о рождении ребенка Отсутствует. |
5. Доступная среда |
а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов б) О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания в) Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания г) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах д) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи з) О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них. и) О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Не предусмотрено. Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Лекарственные препараты хранятся в прохладном месте, в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации. Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1960 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Водные объекты отсутствуют. Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. Не предусмотрено. Не предусмотрено. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://shkola9glazov-r18.gosweb.gosuslugi.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Отсутствует. Отсутствует. |